Помощь
Сверьтесь с «Руководством пользователя» телевизора, присутствует ли в вашей модели встроенный модуль Wi-Fi.
С помощью пульта дистанционного управления зайдите в меню телевизора.
Найдите в меню раздел, отвечающий за настройки сети. Раздел может как находиться в основном меню, так и быть в составе раздела настроек телевизора. Названия могут быть разными, например: Сеть, Сетевые настройки, Подключение к сети.
Если телевизор спросил вас о типе сетевого соединения, к которому вы собираетесь подключиться, выберите беспроводное.
Телевизор автоматически выполнит поиск доступных беспроводных сетей, либо предложит на выбор – подключение WPS или сканирование. Выберите вариант проведения сканирования и дождитесь результата поиска сети.
Из списка доступных для подключения сетей выберите сеть с вашим названием. Современные роутеры способны создавать две сети:
на 2,4 ГГц — широко распространенная, но зашумленная частота.
на 5 ГГц — более скоростная частота, но с меньшим радиусом действия Wi-Fi.
Если ваш телевизор видит сеть, работающую на частоте 5 ГГц (например, Avanta_5G_XXXXXX*), рекомендуем выбрать ее. Если вы подключились к сети 5 ГГц, но радиус действия Wi-Fi для вас недостаточен — переключитесь на сеть 2,4 ГГц (например, Avanta _XXXXXX*). Выберите сеть, нажмите Подключение или кнопку OK. Если сеть защищена, то появится окно ввода пароля. С помощью пульта и экранной клавиатуры введите ключ безопасности от вашей сети. Подтвердите ввод.
Подключение будет выполняться некоторое время. При успешном завершении настройки телевизор сообщит об этом сообщением на экране. Настройка завершена.
Процесс подключения к сети Wi-Fi схож для телевизоров различных моделей. Если с помощью данной инструкции вам не удалось подключиться, рекомендуем ознакомиться с инструкциями выше и действовать по аналогии с ними.
* Название Вашей сети Wi-Fi может отличаться от приведенных в инструкции.
Если Красная лампочка продолжает гореть, свяжитесь с техподдержкой для создания заявки на выезд специалиста.
2. Если по оптической линии соединение есть (горит зеленый индикатор PON), проверьте кабель который идет от нашего оборудования к роутеру, кабель должен быть включен в порт WAN или Internet. Если кабель подключен верно, но интернета нет, проверьте подключено ли ваше устройство к сети ( кабель или Wi-Fi ). Попробуйте подключиться заново. Если все ваши устройства подключены к сети, но интернет не появился, ВЫКЛЮЧИТЕ роутер из розетки на 5 минут. Если в течении 5 минут после ВКЛЮЧЕНИЯ роутера интернет не заработал, свяжитесь с техподдержкой.
Asus:
Время работы: Пн~Пт, 09:00-21:00
Телефон:
8-800-100-ASUS (8-800-100-2787)
D-link:
Круглосуточно: 88007005465
TP-LINK
E-mail службы технической поддержки:
Телефон службы технической поддержки:
+7 (495) 228 55 60 (для Москвы и Московской области), 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)
Время работы:
с 09:00 до 21:00 (мск), Пн-Сб *кроме праздничных дней в Российской Федерации
NETGEAR:
Телефон: 8-800-100-1160 - для других регионов России (звонок бесплатный)
Режим работы:
Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00 часов
TRENDNet:
Техническая поддержка для России
Телефон: +1-650-385-3255 -Внимание! Звонок за пределы РФ.
English: 24/7
Upvel:
8 (499) 650-50-36 (рабочие дни: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 по московскому времени)
отправить письмо по адресу support@upvel.ru.
Zyxel:
Время работы поддержки с 9:00 до 17:00 часов по Московскому времени
Телефон: +7 499 705 6107
Tenda:
8-800-250-23-44 E-mail: support.russia@tenda.cn
2. Нажмите "Продолжить"
3. Выберите Тип подключения "Проводное" и Режим работы "Маршрутизатор"
4. Выберите Тип соединения PPPoE. Введите Ваш номер договора (BILL или AGB) и пароль (указано на последней странице договора)
5. Настройки Wi-Fi сети, придумайте и запишите названия вашей сети, к которой будете подключаться. Так же придумайте и запишите пароль от вашей сети (не менее 8 символов). Если хотите сеть без пароля, поставьте галочку "Открытая сеть"
6. IP-телевидение - ничего не выбираем, нажимаем Далее
7. IP-телефония - ничего не выбираем, нажимаем Далее
8. Придумайте и измените пароль для доступа в настройки роутера.
9. Нажмите применить настройки, Роутер перезагрузится и через пару минут можете пользоваться Интернетом
Вас должны попросить ввести Имя и пароль, введите в оба поля admin (информация об этом есть на наклейке на нижней части маршрутизатора).
После правильного ввода, вы попадете на главную страницу настроек TP-Link
2.На главной странице выберите в меню слева пункт «Сеть» — «WAN» и введите следующие параметры Интернет-подключения:
Тип соединения — PPPoE (Россия PPPoE)
Имя пользователя и пароль — Они же логин и пароль от личного кабинета (указаны в договоре на последней странице)
Вторичное подключение — Отключить
Режим подключения — Подключить автоматически.
Сохраните настройки, затем нажмите «Соединить», подождите минуту и обновите страницу, вы должны увидеть, что статус изменился на «Подключено».
2. Выбераем пункт меню «Панель управления»
3.В меню «Просмотр по:» выбираем «Крупные значки». Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом»
4. Выбираем пункт «Настройка нового подключения или сети»
5. Выбираем «Подключение к интернету», жмем «Далее»
6. Выбираем тип подключения «Высокоскоростное (с PPPoE)»
7. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку «Запомнить этот пароль»
8. Нажимаем «Подключить»
9. Подключить, отключить, просмотреть состояние PPPoE-соединения можно через соответствующий значок на Панели задач:
2. В строке поиска пишем «Панель управления» нажимаем клавишу «Enter»
3. В «Панели управления» вам следует найти раздел «Сеть и интернет»
4. В разделе «Сеть и интернет» выбираем пункт «Центр управления сетями и общим доступом»
5. В «Центре управления сетями и общим доступом» выберите «Создание и настройка нового подключения или сети»
6. В открывшемся окне выберите «Подключение к интернету», нажмите внизу «далее»
7. Далее, среди типов соединения вам необходимо выбрать «Высокоскоростное (с PPPoE)»
8. Система запросит ваш учётные данные*:
Логин (Имя пользователя)
Пароль на доступ в интернет
* — Учётные данные указаны в приложении к договору.
9. «Имя подключения» можете выставить произвольное. После того как всё введено, нажимайте кнопку «Подключить»
10. Если всё введено верно, то через несколько секунд проверки подключения вы сможете выйти в интернет!
2. В меню «Настройки» вам следует найти раздел «Сеть и интернет»
3. В разделе «Сеть и интернет» выбираем пункт «Ethernet»
4. В «Центре управления сетями и общим доступом» выберите «Создание и настройка нового подключения или сети»
5. В открывшемся окне выберите «Подключение к интернету», нажмите внизу «далее»
6. Далее, среди типов соединения вам необходимо выбрать «Высокоскоростное (с PPPoE)»
7. Система запросит ваш учётные данные:
Логин (Имя пользователя)
Пароль на доступ в интернет
* — Учётные данные указаны в приложении к договору.
8. «Имя подключения» можете выставить произвольное. После того как всё введено, нажимайте кнопку «Подключить»
9. Если всё введено верно, то через несколько секунд проверки подключения вы сможете выйти в интернет!