Помощь
Как я могу оплатить Ваши услуги?
Когда происходят списания?
Списание абонентской платы происходит каждые сутки равными долями по тарифам и услугам и не привязана к конкретному числу. Необходимо внести денежные средства в размере абонентской платы за месяц (в соответствии с количеством дней в нем) . Если баланс меньше, чем списание за сутки, то наступает блокировка по балансу. В этом случае списания по тарифному плану не происходят. При финансовой блокировке Вы можете пользоваться Cайтом и Личным Кабинетом. Для выхода из блокировки баланс необходимо восполнить до суммарной стоимости тарифного плана и подключенных услуг.
Ваш баланс Вы всегда можете проверить в Личном Кабинете или позвонить на нашу горячую линию.
Списания за аренду роутера, телевидение, видеонаблюдение и публичный IP адрес производятся ежемесячно равными долями в день.
Ваш баланс Вы всегда можете проверить в Личном Кабинете или позвонить на нашу горячую линию.
Списания за аренду роутера, телевидение, видеонаблюдение и публичный IP адрес производятся ежемесячно равными долями в день.
Как произвести перерасчет, если услуга интернет не предоставлялась?
Для проведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление, либо заявка в личном кабинете.
Заявление пишется в произвольной форме на имя директора Майстренко Ивана Сергеевича и, обязательно, должно содержать даты, в которые наблюдалась неполадка, номер лицевого счета, адрес, по которому фактически подключена услуга, подпись.
Рукописное заявление Вы можете предоставить в офис компании, либо направить в Телеграм @avantatelecomsupport_bot
В личном кабинете в разделе "Поддержка" необходимо написать дату и причину отсутствия интернета.
Заявление пишется в произвольной форме на имя директора Майстренко Ивана Сергеевича и, обязательно, должно содержать даты, в которые наблюдалась неполадка, номер лицевого счета, адрес, по которому фактически подключена услуга, подпись.
Рукописное заявление Вы можете предоставить в офис компании, либо направить в Телеграм @avantatelecomsupport_bot
В личном кабинете в разделе "Поддержка" необходимо написать дату и причину отсутствия интернета.
Как приостановить списания (Добровольная блокировка) ?
Если вы не планируете пользоваться услугами определённое время, можно воспользоваться услугой "Добровольная блокировка".
Услугу можно подключить на срок до 2 недель, но не более 1 раза в месяц. Сама услуга предоставляется бесплатно. Подключить услугу можно через Личный кабинет в разделе "Добровольная блокировка" или позвонив нам по номеру 8(861)-290-09-99 или по заявлению в офисе.
Услугу можно подключить на срок до 2 недель, но не более 1 раза в месяц. Сама услуга предоставляется бесплатно. Подключить услугу можно через Личный кабинет в разделе "Добровольная блокировка" или позвонив нам по номеру 8(861)-290-09-99 или по заявлению в офисе.
Как быстро после оплаты деньги поступают на счет ?
Если Вы производите оплату в личном кабинете – денежные средства поступают на счет в течении 5 минут. Если Вы используете онлайн банк – поступление средств может затянуться сроком до суток.
Возможна ли частичная оплата тарифа, если доступ к сети уже заблокирован из-за задолженности?
Для разблокировки учетной записи необходимо внести полную сумму задолженности по тарифу и всем подключенным услугам.