Помощь

Помощь

 
Где находится офис «Аванта Телеком»
Наш  основной офис находится по адресу ул. Пригородная 177 ТЦ «Фараон» 1 этаж 116 каб. с 8.00 до 20.00
Для посетителей из Динского и Кореновского районов наш офис находится по адресу ст. Новотитаровская,
Советская ул., 72, офис 7, этаж 2-й с 08.00 до 17.00
Посетителей из Пашковского микрорайона, ст. Старокорсунской, города Горячий Ключ и его района мы рады видеть по адресу г. Краснодар, ул. Крупская 2/8, пн.-пт. с 9.00 до 18.00
Был утерян номер договора, каким образом его можно узнать?
- Позвоните нам по номеру 8861 290 09 99 и мы поможем найти Ваши данные по договору.
- Напишите нам в чат на сайте
- Обратитесь к нам в группе в VK
На каких условиях предоставляется оборудование?
Оборудование, устанавливаемое на территории пользователя, предоставляется во временное пользование. В случае прекращения договорных отношений, оно подлежит возврату.
Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
На данный момент нет никаких ограничений на трафик абонента.
Как часто можно менять тариф?
Тариф можно менять один раз в сутки.
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение.
Адрес подключения
Контактная информация
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение:
Выберите услугу
Адрес подключения
Контактная информация
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с Вами свяжется наш менеджер.
Список каналов