Помощь
При входе в Личный кабинет возникает ошибка "Неправильный логин" или "Неправильный пароль"
Эти ошибки указывают на неверное написание или логина, или пароля. В данной ситуации необходимо сверить написание с данными из договора.
Номер договора, он же логин от Личного кабинета, указан на лицевой стороне договора. Буквы латинские заглавные, далее 7 цифр, нигде не должно быть пробелов.
Пароль также прописан в договоре. Не меняйте его после подключения, иначе придется перенастраивать роутер.
Для чего нужен Личный кабинет и как в нем зарегистрироваться?
Личный кабинет предоставляется каждом клиенту Аванта Телеком.
Вход происходит по адресу Личный кабинет
Логин и пароль предоставляются при заключение договора.
- Подключение и отключение дополнительных услуг ( ТВ, Видеонаблюдение, Публичный IP адрес);
- Статистика начислений - когда , сколько и за что было списано с Вашего счета;
- Счета и акты по оказанным услугам;
- Оставить заявку в техническую поддержку по любым интересующим вопросам;
Вход происходит по адресу Личный кабинет
Логин и пароль предоставляются при заключение договора.
Возможности Личного кабинета:
- Подключение и отключение дополнительных услуг ( ТВ, Видеонаблюдение, Публичный IP адрес);
- Статистика начислений - когда , сколько и за что было списано с Вашего счета;
- Счета и акты по оказанным услугам;
- Оставить заявку в техническую поддержку по любым интересующим вопросам;
Что делать если логин/пароль был утерян ?
Если логин/пароль были утеряны, то для восстановления владельцу договора необходимо обратиться в Абонентский отдел по номерам 8861 290 09 99 либо 8928 210 09 99 (потребуются паспортные данные владельца договора).