Рассрочка платежа за подключение
«Рассрочка платежа за подключение» - услуга оплаты подключения по частям, в течение 10 (десяти) 7 (семи) или 2 (двух) месяцев. Применяется только к оплате за услугу подключения.
В зависимости от сроков предоставления услуги различают:
Рассрочка платежа на 10 месяцев.
Данный вид услуги может быть предоставлен абоненту, в случае, если стоимость инсталяционного платежа составляет 5000 рублей: - первый платеж должен быть зачислен абонентом на счет в течение 3 дней с момента подключения (500 рублей). - второй платеж вносится абонентом в следующем расчетном месяце, но не позднее даты подключения абонента в предыдущем месяце, - платежи вносятся абонентом в следующем расчетном месяце, но не позднее даты списания платежа в предыдущем месяце. Рассрочка платежа на 7 месяцев. Данный вид услуги может быть предоставлен абоненту, в случае, если стоимость инсталяционного платежа составляет 3500 рублей: - первый платеж должен быть зачислен абонентом на счет в течение 3 дней с момента подключения (500 рублей). - второй платеж вносится абонентом в следующем расчетном месяце, но не позднее даты подключения абонента в предыдущем месяце, - последующие платежи вносятся абонентом в следующем расчетном месяце, но не позднее даты списания платежа в предыдущем месяце. Рассрочка платежа на 2 месяца. В случае оформления данного вида услуги, платеж за подключение делится на 2 равные части: - первый платеж вносится абонентом на счет в течение 3 дней с момента подключения; - второй платеж вносится абонентом в следующем расчетном месяце, но не позднее даты подключения абонента в предыдущем месяце.
Услуга «Рассрочка платежа за подключение» согласовывается с ответственным менеджером, при запросе возможности подключения, по телефонам: 8-861-290-09-99, 8-928-210-09-99 (добавочный 1).
Другие акции