Услуга "Обещанный платеж"
Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж» Вы можете воспользоваться одним из представленных способов:
1. Воспользоваться личным кабинетом.
С помощью учетных данных Вы авторизуетесь в личном кабинете на сайте avanta-telecom.ru. Учетные данные (логин и пароль) указываются в договоре на оказание услуг связи. Для каждого абонента они разные.
Далее в разделе «Пополнение счета» , нажимаете кнопку «Активировать обещанный платеж»
2. В офисе компании.
В случае, если самостоятельно подключить услугу не получается, Вы можете обратиться в офис компании для подачи заявления на активацию услуги.
Абонентам, при посещении офиса компании, необходимо иметь с собой документ, подтверждающий личность.
3.С помощью звонка в службу технической поддержки.
Специалист технической поддержки идентифицирует абонента (производит сверку персональных данных) и после успешной идентификации активирует услугу «Обещанный платеж»
Как отключить?
Срок действия обещанного платежа — 3 календарных дня с момента её активации. День активации услуги считается первым днём её предоставления. По истечении указанного времени, услуга деактивируется автоматически. Дополнительных действий совершать не требуется. За этот период списания будут произведены за каждые сутки, согласно тарифному плану абонента.
Услугой "Обещанный платёж" можно воспользоваться 1 раз в месяц. При пополнении баланса, услуга отключается автоматически.
1. Воспользоваться личным кабинетом.
С помощью учетных данных Вы авторизуетесь в личном кабинете на сайте avanta-telecom.ru. Учетные данные (логин и пароль) указываются в договоре на оказание услуг связи. Для каждого абонента они разные.
Далее в разделе «Пополнение счета» , нажимаете кнопку «Активировать обещанный платеж»
2. В офисе компании.
В случае, если самостоятельно подключить услугу не получается, Вы можете обратиться в офис компании для подачи заявления на активацию услуги.
Абонентам, при посещении офиса компании, необходимо иметь с собой документ, подтверждающий личность.
3.С помощью звонка в службу технической поддержки.
Специалист технической поддержки идентифицирует абонента (производит сверку персональных данных) и после успешной идентификации активирует услугу «Обещанный платеж»
Как отключить?
Срок действия обещанного платежа — 3 календарных дня с момента её активации. День активации услуги считается первым днём её предоставления. По истечении указанного времени, услуга деактивируется автоматически. Дополнительных действий совершать не требуется. За этот период списания будут произведены за каждые сутки, согласно тарифному плану абонента.
Услугой "Обещанный платёж" можно воспользоваться 1 раз в месяц. При пополнении баланса, услуга отключается автоматически.
Другие акции