Необходимость идентификации в личном кабинете

Необходимость идентификации в личном кабинете

05.10.2020
news.png

 Уважаемые абоненты!

По итогам проверки, службой безопасности было выявлено несоответствие, либо отсутствие паспортных данных в ряде абонентских договоров. 

Напоминаем о необходимости пройти идентификацию в личном кабинете на нашем сайте (ссылка в шапке профиля) или в одном из офисов компании «Аванта Телеком».

Абоненты не прошедшие идентификацию будут временно блокироваться с 05.10.2020.
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение
Адрес подключения
Контактная информация
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение
Выберите услугу
Адрес подключения
Контактная информация
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с Вами свяжется наш менеджер.
Список каналов